Первый двигатель Honda V-Four, представленный в 1982 году объемом 750 куб.см (45 кубических дюймов), широко рассматривался как веха в мотоциклетной
технике. Его конфигурация под углом 90° V позволяла использовать более легкий двигатель, который был более компактным, но в то же время более мощным, чем любой предыдущий двигатель Honda объемом 750 куб. см. Благодаря присущим двигателю балансировочным характеристикам, а также резиновым креплениям, это также необычайно плавный и тихий двигатель по сравнению с более традиционными рядными аналогами с воздушным охлаждением, выпускавшимися в то время. Двигатель объемом 750 куб.см был заменен в 1984 году двигателем с более коротким ходом. Модель объемом 700 куб.см, разработанная таким образом, чтобы она была ниже импортного тарифа на тяжелые мотоциклы, введенного на машины, ввозимые в США. Двигатель объемом 700 куб. см использовался в течение оставшихся лет существования Sabre, но в 1988 году, в последний год производства Magna, был возвращен к 750-кубовому агрегату . Все модели, импортируемые в Великобританию, были объемом 750 куб.см Двигатель объемом 1100 куб. см (65 куб. дюймов) был представлен в 1983 году для рынка США.


Существуют две совершенно разные модели: Sabre (известная в Великобритании как Sport) и Magna (известная в Великобритании как Custom). Sabre отличается от Magna наличием задней подвески Honda Pro-Link и сложной электронной аппаратуры. И наоборот, модели Magna выполнены в индивидуальном стиле, с высоким рулем, каплевидным бачком и ступенчатым сиденьем. У Magna обычная задняя подвеска с двумя амортизаторами.
И Sabre, и Magna выпускались объемом 700, 750 и 1100 куб.см размеры двигателя за время эксплуатации модели претерпели ряд улучшений и модификаций. Поэтому владельцам рекомендуется обратиться к таблице в разделе "Идентификационные номера", чтобы установить точный год выпуска своей машины, прежде чем выполнять какие-либо процедуры, приведенные в основном тексте руководства.