Моменты затяжки стр 1-4, 1-5,1-6
Двигатель
Наименование | Кол-во | Диаметр | Момент N\M | Примечание |
Клапанная крышка | 8 | 6 | 8-12 | |
Держатель распредвала | 16 | 6 | 10-14 | |
Головка цилиндров |
8 16 |
8 9 |
21-25 33-37 |
|
Генератор/alternator | 1 | 12 | 80-100 | |
Пусковая(обгонная) муфта/starring clutch | 1 | 12 | 80-100 | Применить фиксатор резьбы LOCTITE 271 |
Ведомый диск(центр сцепления)/center clutch | 1 | 24 | 47-53 | |
Картер двигателя/crankcase |
14 3 14 |
9 8 6 |
30-34 21-25 10-14 |
UBS
|
Вал коромысла/rocker arm shaft | 8 | 22 | 45-50 | Торцевые болты (шестигранник) |
Звезда распредвала/cam sprocket | 8 | 7 | 18-20 | |
Бендикс/starter clutch | 1 | 8 | 26-30 | Применить фиксатор резьбы LOCTITE 271 |
Вилка переключения передач/shift fork center | 1 | 7 | 16-20 | |
Натяжитель цепи ГРМ/cam chain guide A | 1 | 12 | 20-25 | Применить фиксатор резьбы LOCTITE 271 |
Масляный фильтр/oil filter | 1 | 20 | 15-20 | |
Выходной редуктор/output gearcase |
2 3 |
8 8 |
21-25 30-34 |
Торцевые болты (шестигранник)
|
Гайки регулировки клапанов/valve adjustment nut | 16 | 7 | 21-25 | |
Сливной болт/drain bolt | 1 | 12 | 34-40 | |
Гайки шатуна/connecting rod nuts | 8 | 8 | 30-34 | |
Фиксатор барабана переключения/drum stopper pivot shaft | 1 | 6 | 8-12 |
Шасси
Наименование | Кол-во | Диаметр | Момент N\M | Примечание |
Верхний держатель руля/handlebar upper holder MAGNA | 4 | 8 | 20-30 | |
Зажимные болты руля/handlebar pinch bolts SABER | 2 | 8 | 40-50 | |
Крепежный болт суппорта/caliper mounting bolt | 4 | 10 | 30-40 | |
Передняя ось/front axle | 1 | 12 | 55-65 | |
Гайки держателя оси/axle holder nuts SABER | 2 | 8 | 18-25 | |
Болт зажима оси/axli pinch bolt MAGNA | 1 | 8 | 15-25 | |
Торцевые болты(шестигранн) передней вилки/fron fork socket bolts | 2 | 8 | 15-25 | |
Колпачок пера вилки/fork tube cap | 2 | 31 | 15-30 | |
Регулировочная гайка подшипника рулевого управления/steering bearing adjusting nut | 1 | 26 | 14-16 | |
Гайка штока рулевой колонки/steering stem nut | 1 | 24 | 80-120 | |
Зажимные болты вилки(верхние на траверсе)/front fork top pinch bolts | 2 | 7 | 9-13 | |
Зажимные болты вилки(нижние на траверсе)/front fork bottom pinch bolts | 2 | 10 | 45-55 | |
Гайка задней оси/rear axle nut | 1 | 16 | 60-80 | |
Болт зажимающий ось/axle pinch bolt | 1 | 8 | 20-30 | |
Тормозной рычаг/brake arm | 1 | 8 | 24-30 | |
Болт/гайка крепления амортизатора/shock absorber mount bolt SABER nut MAGNA |
2 4 |
10 10 |
30-40 30-40 |
|
Болт крепления амортизатора к раме/Shock link-to-frame bolt V45 SABRE | 2 | 10 | 60-70 | |
Болт крепления амортизатора к рычагу амортизатора /Shock link-to-shock arm bolt V45 SABRE | 1 | 10 | 60-70 | |
Болт крепления амортизатора к маятнику/Shock arm-to-swingarm bolt (V45 SABRE} | 2 | 10 | 60-70 | |
Левый болт-ось крепления маятника/ Swingarm left pivot bolt | 1 | 35 | 90-120 | |
Правый болт-ось крепления маятника/ Swingarm right pivot bolt | 1 | 35 | 16-20 | |
Фиксирующая гайка маятника/Swingarm pivot lock nut | 1 | 35 | 100-130 | |
Кронштейн суппорта переднего тормоза/Front brake caliper bracket | 2 | 10 | 30-40 | |
Болты суппорта переднего тормоза/Front brake caliper bolts | 2 | 8 | 20-25 | |
Осевой болты суппорта переднего тормоза/Front brake caliper pivot bolts | 2 | 10 | 25-30 | |
Болты тормозного шланга/Brake hose bolts | 5 | 10 | 25-30 | |
Болты подвески двигателя/Engine hanger bolts
|
2 4 |
8 10 |
20-30 35-45 |
|
Гайки корпуса конечной передачи/Final gear case nuts | 3 | 10 | 45-70 | |
Болты крышки коробки передач/Gear case cover bolts
|
2 6 |
10 8 |
35-40 23-28 |
|
Гайки соединения выхлопной трубы/Exhaust pipe joint nuts | 8 | 6 | 8-14 | |
Гайки крепления глушителя/Muffler mount nuts | 2 | 8 | 18-28 | |
Болты крепления выпускной камеры (резонатор)/Exhaust chamber mount bolts | 2 | 6 | 8-12 | |
Болты крепления выхлопной трубы/Exhaust pipe clamp bolts | 2 | 8 | 18-28 | |
Болты подрамника/Sub-frame bolts Верхние Нижние |
2 2 |
10 10 |
70-80 30-40 |
|
Гайка шестерни/Pinion nut | 1 | 16 | 100-120 |
Указанные выше характеристики крутящего момента относятся к важным крепежным элементам. Остальные следует затянуть до стандартных значений крутящего момента, перечисленных на следующей странице.
Стандартные моменты затяжки 1-6
Наименование | Момент затяжки N/M | Наименование | Момент затяжки N/M |
5 мм болт и гайка | 4-6 | 5мм винт | 3-5 |
6 мм болт и гайка | 8-12 | 6мм винт | 7-11 |
8 мм болт и гайка | 18-25 | 6мм фланцевый болт и гайка | 10-14 |
10 мм болт и гайка | 30-40 | 8мм фланцевый болт и гайка | 20-30 |
12 мм болт и гайка | 50-60 | 10мм фланцевый болт и гайка | 30-40 |
Спецификация (стр 1-2)
V45 SABER | V45 MAGNA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Двигатель
SABER | MAGNA | |||||||||||||
Тип двигателя | 4-х Цилиндровый с водяным охлаждением DOHC | 4-х Цилиндровый с водяным охлаждением DOHC | ||||||||||||
Расположение цилиндров | 4 Цилиндра 90град V-образный | Одинаково | ||||||||||||
Диаметр и ход поршня | 70*48,6ММ | Одинаково | ||||||||||||
Объем | 748 См3 | Одинаково | ||||||||||||
Компрессия | 10,5:1 | Одинаково | ||||||||||||
Клапанный механизм | Цепной привод и OHC с коромыслами | Одинаково | ||||||||||||
Максимальная мощность | 78ЛС при 9500об\мин | Одинаково | ||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 6,39кг\м при 8000 об\Мин | Одинаково | ||||||||||||
Объем масла в двигателе | 3 Литра | Одинаково | ||||||||||||
Объем охлаждающей жидкости | 2,8 Литра | 2,9 Литра | ||||||||||||
Система смазки | Принудительное давление и мокрый картер | Одинаково | ||||||||||||
Воздушный фильтр | Полиуретановая губка | Бумажный фильтр | ||||||||||||
Компрессия в цилиндре | 13+-2кг\См2 | Одинаково | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
Клапанный зазор | Впуск\выпуск 0,12мм | Одинаково | ||||||||||||
Вес двигателя | 84,7 Кг | Одинаково | ||||||||||||
Холостой ход | 1000+-100об\Мин | Одинаково | ||||||||||||
Порядок работы цилиндров | №1 Левый задний | Одинаково | ||||||||||||
№2 Левый передний | Одинаково | |||||||||||||
№3 Правый задний | Одинаково | |||||||||||||
№4 Правый передний | Одинаково |
Карбюраторы (стр 1-3)
SABER | MAGNA | |
Тип | 32 ММ | Одинаково |
Идентификационный номер | VD32 | Одинаково |
Первоначальная настройка винта холостого хода | Смотрите стр 4-18 | Одинаково |
Уровень топлива | 8,3 мм | 7,2 мм |
Трансмиссия
SABER | MAGNA | |
Сцепление | Мокрое, многодисковое | Одинаково |
Коробка передач | 5-ти скоростная с режимом over drive(6-я передача) | Одинаково |
Первый редуктор (внутри двиг.) | 1,737 | Одинаково |
Второй редуктор (на лев. стороне) | 1,188 | Одинаково |
Третий редуктор (задний редуктор) | 3,400 | 3,182 |
1-я передача | 2,294 | Одинаково |
2-я передача | 1,619 | Одинаково |
3-я передача | 1,292 | Одинаково |
4-я передача | 1,074 | Одинаково |
5-я передача | 0,897 | Одинаково |
6-я передача over drive | 0,750 | Одинаково |
Схема переключения передач | Управляемый левой ногой 1-N-2-3-4-5-6(OD) | Одинаково |
Объем масла в заднем редукторе | 110cm3 | Одинаково |
Электрика
SABER | MAGNA | |||||||||||||||||
Зажигание | Транзисторное | Одинаково | ||||||||||||||||
Отметка F момента опережения зажигания | 10 град До ВМТ на холостом ходу | Одинаково | ||||||||||||||||
Максимальный угол опережения зажигания | 37 град До ВМТ при 3300об/мин | Одинаково | ||||||||||||||||
Система запуска | Электрический стартер | Одинаково | ||||||||||||||||
Генератор | 300W/5000об/мин | Одинаково | ||||||||||||||||
Аккумулятор | 12V-14AH | Одинаково | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
Зазор в свечах зажигания | 0,8-0,9мм | Одинаково | ||||||||||||||||
Порядок зажигания | 1-2-3-4 | Одинаково | ||||||||||||||||
Ппредохранитель\ основной предохранитель | 15А/30А | Одинаково |
Лампы
SABER | MAGNA | |
Головной свет(Дальний/Ближний) | 65w/45w | Одинаково |
Задний фонарь/Стоп сигнал | 8w/27W 3/32cp sae no. 1157 | Одинаково |
Передний поворотник/ходовой огонь | 23w/8w 32/3cp sae no. 1034 | Одинаково |
Задний поворотник | 23W 32cp sae no. 1073 | Одинаково |
Подсветка приборов | 3,4W*3 | 3,4W 2cp |
Индикатор нейтрали | 3W | Одинаково |
Индикатор включения зажигания | 3W | Одинаково |
Индикатор 6-й передачи OD | 3W | Одинаково |
Габаритные огни | 8W*2 3cp*2 sae no. 1034 | Одинаково |
1 Общая информация
Общая безопасность | 1-1 |
Правила обслуживания | 1-1 |
Спецификация | 1-2 |
Моменты затяжки | 1-4 |
Инструменты | 1-7 |
Прокладка проводов,тросиков и шлангов | 1-9 |
Система контроля выбросов | 1-11 |
Табличка с информацией о контроле выбросов | 1-11 |
Общая безопасность
ВНИМАНИЕ! Если нужно запустить двигатель в помещении- убедитесь, что помещение хорошо вентилируется. Выхлопные газы ядовиты и опасны для жизни. |
ВНИМАНИЕ! Аккумуляторная батарея содержит кислоту. Защищайте глаза, кожу и одежду. При попадании кислоты на кожу или в глаза- промойте проточной водой и обратитесь к врачу. |
ВНИМАНИЕ! Бензин является легко воспламеняющимся и взрывоопасным веществом. Не курите и избегайте пламени и искр при работе с мотоциклом. |
ВНИМАНИЕ! Аккумуляторная батарея вырабатывает взрывоопасный газ. Не курите и избегайте пламени и искр рядом с батареей. Особенно при заряжании зарядным устройством. |
Правила обслуживания.
1. Применяйте только оригинальные запчасти и смазки. Неоригинальные детали могут нанести вред мотоциклу.
2. Используйте инструменты по назначению. Для каждой операции свой инструмент.
3. Используйте только метрические инструменты и крепеж.
4. Устанавливайте новые прокладки, уплотнительные кольца и сальники при сборке мотоцикла.
5. Когда затягиваете болты и гайки- начинайте с большего размера или с внутренних болтов и затягивайте нужным усилием по диагонали. Некоторые детали имеют свой порядок затяжки, поэтому внимательно читайте инструкцию .
6. Очищайте детали перед разборкой. Смазывайте любые трущиеся поверхности перед сборкой.
7. После сборки убедитесь, что все детали установлены и работают правильно.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ Следуйте рекомендациям по графику технического обслуживания (раздел 3), чтобы убедиться, что мотоцикл находится в оптимальном рабочем состоянии, а уровни выбросов находятся в пределах стандартов, установленных Агентством по охране окружающей среды США. Выполнение первого планового технического обслуживания очень важно. Это компенсирует первоначальный износ, возникающий в период обкатки. Разделы с 1 по 3 относятся ко всему мотоциклу в целом, в то время как разделы с 4 по 21 описывают части мотоцикла, сгруппированные в соответствии с местоположением. Найдите нужный раздел на этой странице, затем перейдите к оглавлению на странице 1 этого раздела. Большинство разделов начинаются с иллюстрации сборки или системы, служебной информации и устранения неполадок для данного раздела. На последующих страницах приведены подробные процедуры. Если вы не знакомы с этим мотоциклом, ознакомьтесь с ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, раздел 23. Если вы не знаете причину неисправности, перейдите к разделу 24 "УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК".
Обратитесь к дополнениям в конце этого руководства для получения информации об обслуживании 1983 и последующих модельных годов. |
СОДЕРЖАНИЕ
|
Идентификационные номера | ||||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Номер рамы выбит на рулевой колонке с правой стороны | Идентификационный номер (V IN ) находится на рулевой колонке с левой сторона | |||||||||
|
|
|||||||||
Серийный номер двигателя выбит сверху на правой крышке | Идентификационный номер карбюратора находится на корпусе карбюратора с левой стороны. | |||||||||
Для технического обслуживания и ремонта мотоциклов доступен ряд химикатов и смазочных материалов. Они включают в себя широкий ассортимент
продуктов, начиная от чистящих растворителей и обезжиривателей и заканчивая смазочными материалами и защитными спреями для резины, пластика и винила.
Средство для очистки контактных точек/свечей зажигания - это растворитель, используемый для удаления маслянистой пленки и грязи с контактных точек, копоти с электрических разъемов и масляных отложений со свечей зажигания. Не содержит масла и не оставляет следов. Его также можно использовать для удаления смолы и лака с форсунок карбюратора и других отверстий.
Средство для очистки карбюратора аналогично средству для очистки контактных точек/свечей зажигания, но обычно содержит более сильный растворитель и может оставлять небольшой маслянистый налет. Не рекомендуется для очистки электрических компонентов или соединений.
Средство для очистки тормозной системы используется для удаления жира или тормозной жидкости с компонентов тормозной системы (там, где абсолютно
необходимы чистые поверхности и нельзя использовать растворители на нефтяной основе); оно также не оставляет следов.
Смазочные материалы на силиконовой основе используются для защиты резиновых деталей, таких как шланги и втулки, а также в качестве смазочных материалов для петель и замков.
Универсальная консистентная смазка - это универсальная смазка, используемая везде , где консистентная смазка более практична, чем жидкая смазка, такая как масло. Некоторые универсальные консистентные смазки окрашены в белый цвет и специально разработаны для большей стойкости к воздействию воды, чем обычная консистентная смазка.
Трансмиссионное масло (иногда называемое gear lube) - это специально разработанное масло , используемое в трансмиссиях и узлах бортовой передачи, а также в других областях , где требуется смазка с высоким коэффициентом трения и высокой температурой. Оно доступно в различных вариантах вязкости (веса) для различных применений.
Моторное масло, конечно же, является смазкой, специально разработанной для использования в двигатель. Обычно оно содержит широкий спектр присадок для предотвращения коррозии и уменьшения пенообразования и износа. Моторное масло выпускается в различных весовых категориях (по вязкости) от 5 до 80. Рекомендуемая масса масла зависит от сезонной температуры и требований к двигателю. Легкое масло используется в холодном климате и при небольших нагрузках; тяжелое масло используется в жарком климате и при высоких нагрузках.
Масла с разной вязкостью разработаны таким образом, чтобы обладать характеристиками как легких, так и тяжелых масел, и выпускаются в различных весовых категориях от 5W-20 до 20W-50.
Присадки к газу (бензину) выполняют несколько функций, в зависимости от их химического состава. Обычно они содержат растворители, которые помогают растворять смолу и лак, образующиеся на деталях карбюратора и впускного отверстия. Они также служат для разрушения нагара, образующегося на внутренних поверхностях камер сгорания. Некоторые присадки содержат смазочные материалы для клапанов верхнего цилиндра и поршневых колец.
Тормозная жидкость - это специально разработанная гидравлическая жидкость, способная выдерживать высокую температуру и давление, с которыми сталкиваются тормозные системы. Необходимо следить за тем, чтобы эта жидкость не контактировала с окрашенными поверхностями или пластмассы. Открытый контейнер всегда следует герметично закрывать, чтобы предотвратить попадание воды или грязи.
Смазочные материалы для цепей разработаны специально для использования в цепях главной передачи мотоциклов. Хорошая смазка для цепей должна хорошо прилипать и обладать хорошими проникающими свойствами, чтобы быть эффективной в качестве смазки внутри цепи и на боковых пластинах, штифтах и роликах. Большинство смазок для цепей являются либо пенообразующими, либо быстросохнущими и обычно продаются в виде спреев.
Обезжириватели - это сильнодействующие растворители, используемые для удаления жира и копоти, которые могут скапливаться на компонентах двигателя и рамы. Их можно наносить распылением или щеткой и, в зависимости от типа, промывать водой или растворителем.
Растворители используются отдельно или в сочетании с обезжиривателями для очистки деталей и узлов во время ремонта. Домашний механик должен использовать только негорючие растворители, которые не выделяют раздражающих паров.
Герметизирующие составы для прокладок могут использоваться в сочетании с прокладками для улучшения их герметизирующих свойств или отдельно для уплотнения металл-металл стыки. Многие уплотнители для прокладок выдерживают экстремальные температуры, некоторые из них непроницаемы для бензина и смазочных материалов, в то время как другие способны заполнять и герметизировать большие полости. В зависимости от назначения уплотнители для прокладок либо высыхают полностью, либо остаются относительно мягкими и податливыми. Обычно их наносят вручную, кистью или распыляют на
уплотнительные поверхности прокладок.
Резьбовой цемент - это адгезивный фиксирующий состав, который предотвращает ослабление резьбовых соединений из-за вибрации. Он доступен
в различных типах для различных применений.
Влагорастворимые средства обычно представляют собой аэрозоли, которые можно использовать для сушки электрических компонентов, таких как блок предохранителей и электрические разъемы. Некоторые типы также можно использовать для обработки резины и в качестве смазки для петель, кабелей и замков.
Воски и полироли используются для защиты окрашенных и покрытых лаком поверхностей от атмосферных воздействий. Для различных типов краски может потребоваться использование различных типов восковой полироли. В некоторых полиролях используются химические или абразивные чистящие средства, помогающие удалить верхний слой окисленной (тусклой) краски со старых автомобилей. В последние годы появилось много полиролей без воска (которые содержат самые разнообразные химические вещества, такие как полимеры и силиконы). Эти полироли без воска обычно легче наносятся и
служат дольше, чем обычные воски и полироли для ногтей.
Здравствуйте, Уважаемые посетители!
Данный сайт моя личная страничка и делается усилиями одного человека, поэтому прошу не судить строго. Данный сайт задумывается как хранилище информации по мотоциклам honda magna. Здесь планируется размещать материалы, посвященные данному мотоциклу. Переводы статей, мануалов и всего прочего, что найдется по теме этого мотоцикла. Желаю удачи!